Мы проводим детальный анализ всех предоставленных документов, включая договор купли-продажи, гарантийные обязательства, акты выполненных работ и другие документы, связанные с эксплуатацией автомобиля. Проверяем наличие оснований для возврата автомобиля в салон.
Если после анализа документов мы обнаруживаем основания для возврата автомобиля, мы начинаем работу по урегулированию вопроса в досудебном порядке. Мы ведём переговоры с салоном, представляем Ваши интересы и добиваемся справедливого решения. Разумеется, в Вашу пользу.
В случае, если досудебное урегулирование не приводит к желаемому результату, мы переходим к судебному спору. Мы готовим все необходимые документы, представляем Ваши интересы в суде и защищаем Ваши права.
В каких случаях можно вернуть автомобиль?
Нет возможности устранить неисправность
В автомобиле обнаружен дефект, который может быть устранен только на заводе-изготовителе.
Повторная неисправность одной и той же детали
Необходимость устранения одного и того же дефекта повторяется из раза в раз.
Несколько неисправностей одновременно
В автомобиле выявлено два и более различных дефектов.
Нарушение сроков гарантийного ремонта
Автомобиль в данный момент проходит гарантийный ремонт, и срок ремонта уже составляет больше 45 дней.
Невозможность постоянного использования автомобиля
Гарантийный ремонт проводился два и более раза в течение года, и суммарно срок ремонта превысил 30 дней.
Появилась серьёзная неисправность
Автомобиль имеет серьёзную поломку, и требуется дорогостоящий ремонт (более 80% от стоимости автомобиля).